Обязанности и достижения:
Продажа посуды (нержавейка, фарфор, очень большой ассортимент), бытовой техники.
• Полный функционал менеджера во время его отсутствия (командировка, больничный, отпуск). Поддержание и развитие клиентской базы. Поиск новых клиентов по региону.
• Прием, обработка и согласование с клиентом заказов в 1С (по телефону, электронной почте, лично от клиента если приезжает в офис).
• Формирование коммерческих предложений с фото (акции, распродажи, спец. цены), ожидаемых приходов.
• Входящие и исходящие звонки. Рассылка прайс-листов с остатками на складе, информирование о поступивших новинках.
• Рассылка, сбор актов сверки, согласование расхождений актов сверки с клиентом и бухгалтерией. Отслеживание дебиторской задолженности Оформление договоров, дополнительных соглашений, получение полного пакета документов от клиента, оформление клиентской карточки, занесение информации о клиенте в 1С.
• Согласование договоров с юридическим отделом, оформление при необходимости протоколов разногласий, подписание договоров. Контроль наличия оригиналов договоров.
• Работа с претензиями от клиентов (брак, возвраты, пересортица, недостача) полностью «от и до». Взаимодействие с клиентом, со складом, с бухгалтерией, составление служебных записок.
• Заказ канцтоваров, входящая и исходящая корреспонденция.
• Взаимодействие с различными отделами компании (транспортный, финансовый, бухгалтерия, склад, юридический, касса, логистика).