Обязанности и достижения:
Исследования рынка и конкурентов, поиск идей для развития бизнеса
Управление маркетингом (мероприятия, акции, распродажи, участие в выставках, презентации продукции, внедрение продукции на маркетплейсы и так далее) и продажами
Управление ассортиментом продукции, ценообразованием, политикой продаж.
Взаимодействие с логистикой
Работа с сайтом
Формирование организационной структуры проектов, детальная проработка плана-графика работ
Создание продуктовой стратегии компании
Контроль распределения задач, их сроков и качества выполнения
Сбор и анализ бизнес-требований
Подготовка и сопровождение движения документооборота Разработка продуктовых решений для сайта
Предоставление отчетности по результатам проектной деятельности
Запуск собственного производства готовой продукции. Вывод продукта на рынок