Обязанности и достижения:
- мониторинг социальных сетей и ресурсов на предмет поиска потенциальных клиентов в сегменте рынка керамогранита и плитки, а также строительных и отделочных материалов
- «холодные» и «горячие» звонки, выход на ЛПР
- выездные встречи, переговоры с ЛПР с целью заключения договоров о сотрудничестве, презентация товара
- консультация клиентов в шоуруме Компании, а также по телефону со входящих звонков и обращений
- актуализация и расширение клиентской базы в регионах, в Москве и области (торговые точки, рынки, строительные организации, бригады, магазины)
- работа в программе 1С (предприятие, склад) – подбор товара, выставление счетов, подготовка УПД
- ведение договорной работы, заключение новых договоров, подготовка и согласование протоколов договорной цены и протоколов разногласий
- контроль дебиторской задолженности, претензионная работа
- подача заявок на склад, взаимодействие с работниками склада по подборке товара к отгрузке
- работа с логистический отделом Компании по вопросу своевременной поставки товара от склада к покупателю