Обязанности и достижения:
Приём сотрудников;
Приём сотрудников по совместительству;
Увольнение сотрудников;
Отпуск сотрудников (очередной, по беременности и родам, по уходу за ребёнком, чернобльский, учебный);
Составление заявлений на выплату ежемесячных и пособий;
Перевод сотрудников на другие должности;
Составление табеля учета рабочего времени;
Перевыпуск зарплатных карт сотрудникам;
Заказ справок (2 НДФЛ, 4 Н);
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Отправка корреспонденции;
Работа с архивом;
Работа с клиентами (закрытие кредитных карт, перевыпуск карт, приём и составление заявлений, претензий, оформление кредитных карт).
Повышение, от кредитного специалиста до специалиста сектора документооборота.