Обязанности и достижения:
1. Определение, руководство и контроль над процессом работы менедже-ров.
2. Разработка и предоставление на утверждение систему мотивации работы менеджеров, контроль и расчет работу менеджеров согласно системы мотивации.
3. Ведение статистики работы менеджеров.
4. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Службы.
Разработка и предоставление на утверждение, применение методы оперативного контроля эффективности работы менеджеров.
5. Совместно с начальником Службы составляет планы для менеджеров и контролирует их выполнение.
6. Подача предложений, в установленном порядке, о премировании сотруд-ников Отдела и выплатах агентского вознаграждения.
7. Взаимодействие Службы с другими структурными подразделениями группы компаний «Хартия».
8. Подача оперативных сводок в соответствующие подразделения груп-пы компаний «Хартия».
9, Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламен-том работы отдела и группы компаний «Хартия».
10. Участие в совещаниях Службы.
11. Участие в разработке и согласовании регламентов, регулирующих бизнес-процесс. Контроль за их исполнением сотрудниками Службы.
12. Составление и передача на согласование ежемесячного и ежегодного бюджета.
13. Руководство по взаимодействию с контрагентами.
14. Определение, согласование и реализация коммерческой политики компании в отношении контрагентов.
15. Формирование положительного имиджа для контрагентов.
16. Контроль и анализ претензионной работы.
17. Организация и участие в переговорах по условиям уже заключенных договоров.
18. Участие в рабочих совещаниях отдела.
19. Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководи-теля.
20. Требование выполнения правил внутреннего распорядка от сотрудников Службы.