Обязанности и достижения:
Организация и управление продажами (выезды, встречи, развитие клиентов)
Мониторинг конкурентной среды и управление потенциалом,
Составление специальных предложений для клиентов компании,
Установление личных контактов и развитие долгосрочных взаимоотношений с ключевыми клиентами, управление процессом и участие в привлечении новых клиентов,
Управление персоналом (обучение, постановка задач, контроль исполнения, мотивация персонала)
Достижение основных показателей (доля рынка, оборот, затраты),
Контроль дебиторской задолженности
Увеличение продаж в момент пандемии на 40% на телевизионом канале с низкой долей и рейтингами, увеличение цен на рынке, вывод большинства клиентов в оплату в аванс, привлечение больших клиентов и заключение годовых контрактов