Обязанности и достижения:
До 01.05.2006 г. - организация доставок и проверка работы оборудования в рабочем режиме на объекте покупателя, оформление документов и гарантийных талонов.
С 01.05.2006г. - руководство отделом продаж. Планирование продаж, организация работы отдела, постановка задач сотрудникам, координация их выполнения. Активный поиск новых клиентов, исполнение индивидуальных целевых заданий (объем прибыли, рентабельность, отгрузок, контроль дебиторской задолженности). Работа с ключевыми клиентами (ведение клиентской базы) по формированию технико-коммерческих предложений. Подготовка договоров и полное ведение сделок, посещение выставок, сбор и систематизация информации по конкурентам, поддержка клиентской базы. Разработка систем мотивации для клиентов (скидки). Анализ закупочных цен, проведение маркетинговых исследований.