Обязанности и достижения:
Развитие среднего и крупного бизнеса
Ведение базы в размере 200 клиентов.
Проведение очных/заочных/онлайн встреч с ЛПР
Выявление ЛПР
Развитие действующий базы с увеличением
Абонентский плат
Сохранение и удержание клиентов.
Продукты, с которыми я работала:
Cloud, Adtech, Единый мониторинг, КСС, Интернет, Аудибейджи, Видеонаблюдение, Симкарты
Проводила успешную работу по возвращению полностью расторгнутых клиентов.
Успешные кейсы:
1.Международная логистическая компания с оборотом более 1 млрд руб. не пользовавшаяся услугами Билайн. Вышла в переговорах на системного администратора, выяснила, что они никак не обеспечены резервным каналом и при недоступности основного канала, Они потеряют огромную выручку
Подключила 100 Мбит/с канал с АП 40000 с НДС.
2. Клиент занимающийся продажей цветов по России.
Данный клиент пользовался только корпоративной сотовой связью. В ходе разговора выяснила, что у него переезд на адрес, где нету ни одного провайдера. Я предложила проработать данный проект и успешно его подключила на сумму 35000 Абон. плат с защитой от DDOS-атак, в последующих переговорах, была выявлена потребность в резервном канале. После проработки второго проекта, было успешное подключение на дополнительную Абон плату в размере 16500 руб в мес.