Обязанности и достижения:
Рабочие обязанности:
Ведение полного цикла продаж. Продажа решений и услуг по технической поддержке аппаратной части и ПО для IBM и не-IBM оборудования по существующей базе клиентов.
• Выполнение плана продаж решений и услуг по технической поддержке аппаратной части и ПО для оборудования IBM;
• работа с собственной клиентской базой (более 2000 клиентов, все сектора экономики (банковское дело, нефть и газ, природные ресурсы, гос учреждения, телекоммуникации, производство, авто-промышленность, и тд.), регион: Москва и Московская область, Midmarket
• Увеличение продаж по существующим контрактным обязательствам;
• Повторные продажи, восстановление продаж старым клиентам;
• Ведение отчетности по реализации собственного плана продаж
(CRM Siebel, Sales Connect)
• Взаимодействие с европейской и московской командами внутри компании (Отдел по продаже аппаратных средств, Отдел по продажам продуктов ПО, Отдел закупок, Юридический департамент, отдел контрактования)
• Ежедневная работа со специалистами технической поддержки для быстрого решения технических вопросов клиента, повышения уровня лояльности клиента
• Работа со всей базой бизнес-партнеров IBM по сервису.