Обязанности и достижения:
Непосредственное взаимодействие с клиентами по вопросам обслуживания и обновления системы ГАРАНТ, поддержание высоких стандартов качества обслуживания клиентов, выстраивание долгосрочных отношений, осуществление мероприятий по удержанию, ведение переговоров, контроль выполнения обязательств по договору, контроль оплаты и решение проблем, контроль дебиторской задолженности, обучение пользователей, работа с первичной документацией, административное сопровождения всего процесса обслуживания.
Диплом "Лучший специалист по обслуживанию клиентов", три диплома "Лучший специалист по обслуживанию ключевых клиентов", два кубка "Лучший специалист по обслуживанию ключевых клиентов".
Работа в должности " Специалист по обслуживанию клиентов", " Ведущий специалист по обслуживанию клиентов", "Эксперт по работе с ключевыми клиентами", Менеджер по работе с клиентами.