Обязанности и достижения:
1. Автосалоны Hyundai, Mitsubishi, Daewoo.
- организация и контроль продаж, выполнение целевых соглашений Дистрибьютором, закупка и поддержание товарного склада, разработка и проведение рекламных компаний, подбор персонала и т. д.
3. Отдел маркетинга: планирование и проведение PR-мероприятий, разработка рекламной политики, проведение плановых мероприятий.
4. Технический центр:
- руководство подразделениями слесарный цех, отдел снабжения, склад и др.
5. Дополнительные отделы: отдел страхования и кредитования, отдел дополнительного оборудования, отдел оформления, отдел обратной связи с клиентом.
Руководитель направления продаж Hyundai, Mitsubishi и др. (по группе автосалонов «Авто-Старт»)
1. Аналитика
2. Планирование закупок
3. Контроль оплат
4. Согласование и получение от дистрибутора/производителя необходимого товара
5. Распределение товара по сети автосалонов
6. Контроль движения товара по сети автосалонов
7. Анализ товарного запаса
8. Другое.