Обязанности и достижения:
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности ресторана;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформлении новых сотрудников на работу;
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале;
Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
Ведение документооборота;
Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация;
Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству