Обязанности и достижения:
- Участие в организации работы сервисной службы с "0".
- Разработка и внедрение закупочной политики, документооборота, взаимодействия персонала.
- Разработка алгоритмов работы склада объемом 4000 товарных позиций.
- Определение, оптимизация и поддержание ликвидного складского запаса ТМЦ, анализ складских остатков, планирование закупок, работа с неликвидами, организация и проведение инвентаризаций
- Организация обеспечения производственного процесса запчастями к холодильному, тепловому и технологическому оборудованию предприятий общественного питания, пищевых производственных цехов, центрального холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования сервисной службы и собственного производства оборудования.
- Координация товарного потока в рамках инфраструктуры компании.
- Работа с каталогами запчастей, чертежами, технической документацией.
- Работа с Поставщиками (переговоры, договора, скидки, кредитные линии).
- Формирование бюджета, ценообразование.
- Управление персоналом.