Обязанности и достижения:
• Осуществление профессионального обслуживания покупателей: консультация об ассортименте товаров, ценах на них, а так же ознакомление с их потребительскими качествами, демонстрация товаров в действии, помощь в подборе необходимого вида/модели товара.
• Консультирование покупателей в выборе наиболее приемлемого способа оплаты товара (консультирование касательно условий кредитования банков-партнеров магазина).
• Оформление и подготовка всех необходимых документов на товар.
• Подсчет стоимости покупки и выписка чеков.
• Осуществление руководства продавцами более низкой квалификации, их обучение.
• Осуществление контроля над своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования.
• Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д.
• Осуществление подготовки рабочего места: проверка наличия и исправности торгово-технического оборудования, инвентаря и инструментов, размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы.
• Подготовка товаров к инвентаризации и участие в ее проведении.
• Оформление наприлавочных и внутримагазинных витрин и контроль их состояния.
• Участие в получении товаров, уведомление администрации о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости).
• Анализ спроса покупателей, а также проведение маркетинговых исследований рынка интересующих товаров.
• Получение товара со склада.
• Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
• Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.