Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности
1. Оптовая продажа отделочных материалов («Кнауф», «Юнис», «Быстрой», «Геркулес», «Волма», «Гипсополимер», «Ветонит», «Орто», «Армстронг», «Таркетт», "Len-Tex", «OWA», «Текс», «ABC Фарбен», «Лакра» и т. д.).
• Осуществлял поиск новых клиентов (строительные компании, бригады отделочников, корпоративные и частные клиенты, ВУЗы, медицинские учреждения, управляющие компании).
• Проводил презентации всей линейки поставляемой продукции, в том числе и новинок на строительном рынке региона, совместно с клиентами проводил практическое сравнение аналогов материалов различной ценовой категории.
2. Актуализация клиентской базы: возобновление и/или улучшение работы с клиентами. Улучшение работы компании.
• Предложил общий регламент работы по входящим звонкам для всех сотрудников, которым доступен телефон.
• Способствовал введению новой системы расчета оплаты труда специалистов (начисление переменной части).
• Внутрикорпоративные презентации для сотрудников (по предлагаемому ассортименту и новинкам).
• Осуществил работу по заключению договоров с сетевыми магазинами («Оби», «Касторама», «Леруа Мерлен»).
• Осуществлял поставки материалов при строительстве магазинов Оби и Мега (Иностранные строительные компании (Турция, Германия)), поставлял отделочные материалы для отделки помещений бутиков в магазине Мега.
• Осуществлял выбор поставщиков, налаживал взаимодействие, заключение договоров с ними, и закуп товаров под заказ.
3. Участие в выставках.
• Организовал подготовку к участию и представлял интересы Компании на выставке. Представлял новинку «Фрески «ORTO» и основной ассортимент Компании на выставке «Сибирская строительная неделя» (май 2009 г.).
4. Участие в тендерах.
• Представлял интересы Компании в тендерах на поставку материалов, проводимых коммерческими и государственными заказчиками.
5. Контроль документооборота по своей клиентской базе. Контроль дебиторской задолженности.
Достижения
• Повысил узнаваемость Компании в среде строительных организаций. Сформировал положительный образ крупного, ответственного, достойного делового партнера.
• Достиг высоких объемов личных продаж по ассортименту компании, (в том числе и по новым, малоизвестным на рынке позициям). Общий объем продаж в месяц достигал 15% всего оборота компании.
• Премирован ГК «ЮНИС» ценными подарками за личное перевыполнение плана продаж Компании (дилера) по новым позициям в регионе.
• Заметно расширил присутствие в Омске торговой марки «Фрески «ORTO». Были заключены договора с суб-дилерами и проведено первичное обучение специалистов. Личные продажи превышали оборот продаж суб-дилеров.
• Заключил договора на поставку материалов в крупные международные (федеральные) торговые сети «Оби», «Касторама», «Леруа Мерлен». Общий объем закупок составлял до 50% дополнительно к обороту компании.