Обязанности и достижения:
Приемка а\м в ремонт, первичная диагностика неисправностей, обсуждение с клиентом возможности проведения доп. работ, консультации клиентов по телефону, определение стоимости ремонта, контроль процесса ремонта, контроль наличия и выдача зап. частей со склада, ведение заказ-нарядов, конечный контроль качества произведенных работ, выдача а\м клиенту, разрешение конфликтных ситуаций, контроль тех. состояния оборудования и инструмента, определение проф. пригодности принимаемых работников.
Добился увеличения и своевременности выплаты зарплаты персоналу, что увеличило его мотивацию, что в свою очередь способсвовало увеличению производитенльности. На местном уровне организовал рекламную компанию предприятия(объявлания на автостоянках, заправках, визитки в автомагазинах). Наладил сотрудничество с автомагазинами на взаимовыгодных условиях. Проанализировав местный рынок автоуслуг, убедил соучередителей предприятия в необходимости приобретения оборудования для заправки кондиционеров, и установки стенда сход-развала. Все вышеназванные мероприятия привелли к значительному увеличению выручки. В свободное от работы время организовал частное такси (парк 6 машин). Уволился из-за отсутствия перспектив.