Обязанности и достижения:
Розничная торговля. Обеспечивал работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультировал посетителей по вопросам наличия имеющихся дисков, проводимым специальным акциям и т. д. Вёл запись на прием, информировал специалистов об имеющейся записи, вёл клиентскую базу. Принимал меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривал претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Контролировал соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информировал руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимал меры к их ликвидации. Выполнял отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.