Обязанности и достижения:
- развитие сети продаж на территории
- увеличение представленности продукции на территории
- презентации нового товара
- обеспечение наличия ассортимента продукции в прикрепленных торговых точках
- анализ потребностей торговой точки в товаре, продвижение продукции данного бренда на розничном рынке
- обеспечение сбора заказов
- распространение товаров по торговым точкам заданной территории по схеме преселлинг
- выставление продукции на полках торговых точек в соответствии стандартам базовой представленности (мерчендайзинг)
- обеспечение необходимым торговым оборудованием и рекламным материалами
- оптимальное размещение рекламных материалов внутри и снаружи торговых точек
- выполнение месячных планов по продажам и по охвату торговых точек
- контроль за доставкой продукции заказчикам
- заключение договоров, отслеживание расчетов и задолженностей.
За время работы мной было существенно увеличено количество торговых точек на обслуживаемой территории, и, соответственно, увеличены объемы продаж, даже там, где ранее предлагаемая продукция не пользовалась особым спросом.