Обязанности и достижения:
Организация и контроль эффективной работы сектора. Контроль работы администраторов на магазинах. Управление командой, обучение и ежегодная оценка сотрудников, развитие. Контроль выполнения стандартов и технологий компании. Внедрение нововведений, пилотные проекты.
Проведение собраний администраторов магазинов, собрание с персоналом отдельных магазинов, работа с текучестью, работа с кадровым резервом, набор и собеседования с кандидатами.
Контроль соблюдения стандартов выкладки, наполненности магазина, контроль виртуальных остатков, FIFO, контроль качества списаний.
Участие в изменении планограммы оборудования, согласование изменений, изменение мерчендайзинга.
Контроль качественного ведения кассовой дисциплины и первичной документации, контроль наличия и своевременного заполнения документации по охране труда и пожарной безопасности, мед. осмотры.
Работа с рекламацией. Проверка соответствия адресной программы акций, стандарт оформления дополнительных мест продаж, мониторинг конкурента.
Обеспечение мер, направленных на повышение рентабельности магазинов.
Увеличение продаж, достижение KPI показателей.
Выявление возможностей роста объема продаж по категориям, разработка мероприятий по повышению продаж и эффективности магазинов.
Внедрение мероприятий по улучшению качества организации и ведения торговли. Работа, направленная на улучшение качества обслуживания.
Внедрение мероприятий по увеличению продаж/анализ "непродаваемых групп".
Взаимодействие со смежными службами.
Бюджетирование. Работа со списанием основных средств и МБП.
Организация и проведение инвентаризаций.
Достижения: Снижение потерь в секторе на 2.5%.
увеличение продаж на 20%
Назначение 3 директоров из товароведов (обучение внутренних сотрудников).
В должность товаровед обучены 9 внутренних сотрудников рядового персонала.
Директор одного из магазинов зачислен в кадровый резерв на должность супервайзера отдела продаж.
Сектор из 10 магазинов занимал 1 место по продажам акционных товаров на филиале.
Повышение лояльности сотрудников к компании.
Работа со штатом привела к положительной статистике по показателю обращения покупателей на "Горячую линию".