Обязанности и достижения:
Осуществление организации документооборота, регистрация и учет входящих, исходящих документов, отбор и подготовка документов для рассмотрения руководству, обеспечение оперативного прохождения и сохранности документов, информирование руководства отдела о задержках сроков их исполнения; осуществление подбора для приема граждан необходимых документов и материалов;ведение картотеки, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству. Осуществление контроля за оформлением документов оперативными сотрудниками отдела. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление финансовых документов. Подготовка совещаний. Ведение протоколов оперативных совещаний. Разработка номенклатуры, формирование и ведение нарядов, контрольных производств, журналов в соответствии с разработанной номенклатурой. Учет хранения и использования штампов и бланков. Прием и отправка факсов, телефонных звонков, копирование документов.