Обязанности и достижения:
1. Обслуживание клиентов как в офисе, так и непосредственный выезд к ним (еженедельное обновление базы данных СПС «Гарант»).
2. Проведение всех необходимых переговоров с клиентами, знакомство с ассортиментом продукции, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи и обслуживания, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.
3. Участие от лица компании в тендерах, проведение переговоров, оформление котировочных заявок и заключение государственных контрактов на поставку продукции компании и ее последующее обслуживание.
3. Отслеживание наличия полного ассортимента демонстрационных образцов, принятие мер к его замене и укомплектованию.
4. Проведение документального оформления договоров в точном соответствии с принятыми правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.
5. Занесение в базу данных сведений о новых клиентах, ведение истории продаж на каждого клиента, в рамках действующих правил и нормативов определение размера скидок и торговых бонусов для клиентов.
6. Проведение сбора информации и маркетинговые мероприятия в соответствии с указаниями полномочных лиц, оформление всех необходимых отчетов.
7. Анализ и контроль за дебиторской задолженностью, разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности, контроль за погашением дебиторской задолженности через непосредственных подчиненных.
8. Руководство и контроль за деятельностью технических инженеров.
9. Участие в разработке и внедрении имиджевых мероприятий, постоянная работа с клиентами по повышению их лояльности к продукту и компании
Награды:
• Диплом победителя акции «В помощь при сдаче годовой отчетности в 2005 году» в номинации «Самое большое количество расширений» в ООО «Сервисная компания «Гарант-Саратов»
• Диплом за лучшие показатели допродаж в отделе по работе с клиентами по итогам новогодней акции 2007г. в ООО «Сервисная компания «Гарант-Саратов»