Обязанности и достижения:
• Поддержание и увеличение объема продаж, подготовка, проведение промоакций, контроль исполнения
• Работа с клиентами (консультирование, информирование поддержание долгосрочных отношений), привлечение новых сетевых магазинов формата DIY
• Прием и оформление заказов, документальное сопровождение
• Организация отгрузки и доставки товара, взаимодействие с транспортными компаниями
• Отслеживание отгрузок и оплат, контроль дебиторской задолженности, послепродажное обслуживание
• Сбор систематизации и обработка информации о региональных рынках
• Ведение отчетности, составление аналитических докладов и справок
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами, работа с рекламациями (анализ, оперативное реагирование и профилактические меры, предупреждающие их возникновение)
• Ведение корпоративных клиентов: контроль выполнения договоров и дистрибьюторских соглашений