Обязанности и достижения:
Прием заказов по телефону.
Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей.
Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал);
Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);
Составление штатного расписания, контроль рабочих часов;
Осуществление закупок барной продукции, хоз. товаров;
Устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и администрацией, персоналом и гостями кафе;
Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу;
Ведение отчетной документации;
Ежемесячное ведение и контроль документооборота кафе;
Проведение инвентаризационной описи.