Обязанности и достижения:
1. Организация работы и эффективного взаимодействия всех служб гостиницы, координирование их деятельности, контроль качества и своевременного выполнения персоналом этих служб, возложенных на них задач.
2. Контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы сервиса номерного фонда, инженерных служб, экономических и иных служб, пр.
3. Разработка моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.
4. Заключение договоров от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений гостиничного комплекса, другие хозяйственные и финансовые договоры.
5. Принятие непосредственного участия в отборе кандидатов на вакансии гостиницы.
6. Анализ отзывов клиентов об услугах, оказанных гостиницей; экономические показатели деятельности гостиницы; эффективность расходования финансовых средств.
7. Продвижение и оптимизация сайта.
8. Работа с турагентствами, туроператорами.
9. Отчет перед собственником по всем показателям деятельности гостиницы