Москва
Резюме № 7447141
Обновлено 3 октября 2012
no-avatar

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
80 000 ₽
45 лет (родился 02 июня 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Май 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Региональный менеджер по развитию направления

    ЗАО ТД "Талина", г. Москва. Производство и продажа мясосырья, колбасных изделий и деликатесов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка, вывод на рынок новых продуктов привлечение новых клиентов, в том числе и VIP, заключение договоров и их сопровождение, контроль своевременных поставок и оплат, разработка и согласование совместной с дистрибьюторами стратегии развития на локальном рынке, формирование ценовой и ассортиментной политики, разработка и проведение комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукции, участие в выставках, информационная поддержка клиентов, претензионная работа. Достижения: Заключены контракты на поставку продукции с ведущими компаниями Московского регоина (как производители так и HoReCa,) введение в матрицу федеральных сетей мясосырья. Увеличение продаж с 0 до 400% рост.
    • Май 2010 – май 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор/исполнительный директор

    ОАО Коломенский опытный мясокомбинат, Коломна

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное и стратегическое управление финансовыми потоками. - Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - Руководство финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными службами предприятия. - Подбор и обучение персонала, работа с ключевыми клиентами компании, маркетинг, ВЭД. - Совершенствование действующих и создание новых систем контроля и учета всех бизнес-процессов, контроль документооборота, оценка рисков, управленческий учет, налогообложение, отладка работы и координация всех служб компаний; - Распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями подведомственных структурных подразделений предприятия, контроль результатов их работы - Обеспечение процессов планирования и отчетности - Решение нестандартных задач. - Построение, расширение и управление сбытовой сетью. - Бюджетирование, оптимизация бизнес процессов, снижение себестоимости продукции. - Успешное участие в тендерах. - Маркетинг, ВЭД. - Разработка и успешное продвижение на рынок новых видов продукции. - Большой и успешный опыт в проведении переговоров. - Успешный опыт работы с сетями (Х5, Азбука вкуса, Монетка и т.д.): - Ведение сетевых клиентов - договорная работа, документооборот, дебиторская задолженность - долгосрочное планирование продаж и выполнение плана продаж - контроль работы торгового персонала (мерчандайзеры) - контроль проведения промо-мероприятий в сетях
    • Июль 2009 – май 2010
    • 11 месяцев

    Управляющий магазина

    ПБОЮЛ Гаджиев, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ продаж магазина по основным показателям (оборот, % обслуживания, средний чек, проходимость, лидеры продаж и др.), контроль за товарооборотом магазина; Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТЦ. Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара. Управление персоналом: учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов.
    • Март 2005 – июнь 2009
    • 4 года и 4 месяца

    Региональный представитель

    ОООО «Аякс-Ойл», Харьков

    Обязанности и достижения:

    Организация работы филиала с «нуля», анализ рынка, привлечение новых клиентов, в том числе и VIP, заключение договоров и их сопровождение, контроль своевременных поставок и оплат, анализ и формирование складских запасов, руководство работой склада филиала по приему, хранению и отпуску товара, рациональному их размещению, разработка и согласование совместной с дистрибьюторами стратегии развития на локальном рынке, формирование ценовой и ассортиментной политики, разработка и проведение комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукции, участие в выставках, информационная поддержка клиентов, претензионная работа, подбор, обучение и управление персоналом, проведение технических тренингов и тренингов по продажам для дилеров и подчиненных филиалов. Достижения: • Создание нескольких ключевых отделов (отдела продаж, отдела по работе с клиентами и др.) с «нуля». • Повышение качества обслуживания клиентов • Успешное выполнение планов продаж новых продуктов. Выполнение планов по продажам новым и постоянным клиентам. Под моим руководством филиал вошел в тройку лидеров по продажам.
    • Октябрь 2000 – февраль 2005
    • 4 года и 5 месяцев

    Специалист по снабжению

    ЧП Коровин А.В., Харьков

    Обязанности и достижения:

    Изучение рынка, поиск новых и ведение базы поставщиков. Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, деловых встреч. Анализ рынка, ценообразование, планирование, отчетности. Оптимизация доходов и расходов. Заключение договоров, отслеживание закупок, отгрузок и дебиторской задолженности. Сопровождение контрактов, сделок. Организация доставки грузов авто и ж/д транспортом. Контроль качества закупаемой продукции и работа с рекламациями. Организует обработку поставок материально-технических ресурсов (приемку по количеству и комплектности, идентификацию качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения предприятия). Разрешение спорных, нестандартных и конфликтных ситуаций. Работа с бухгалтерской (накладные, счета-фактуры) и технической документацией. Достижения Разработана и внедрена программа по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству. Снижены затраты, связанных с транспортировкой и хранением материально-технических ресурсов. Усовершенствована система контроля за расходованием материально-технических ресурсов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Корпоративные бизнес-тренинги: Организация и развитие дистрибьюции (30 академических часов). Управление продажами (30 академических часов). Система постановки целей, планирования, контроля достижения. Показатели эффективности работы команды (30 академических часов). Эффективный сбыт (30 академических часов). Повышение личной эффективности (30 академических часов) Эффективная работа в команде (54 академических часа) Техника продаж (30 академических часов) СПИН продажи (30 академических часов) Семья, спорт Профессиональные навыки: Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Опыт работы с государственными структурами. Уверенное владение ПК. Личные качества: конструктивное творческое мышление, умение быстро и качественно входить в курс работы конструктивное творческое мышление, собранность, умение выделять приоритеты задач, вступать в контакты с людьми любых типов, поддерживать связи, стремление к познанию, умение быстро и качественно входить в курс работы адекватно оцениваю ситуацию, аккуратно работаю с документацией, стрессоустойчивость, легкообучаем, ответственен.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:28Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2009 – апрель 2021
Обновлено 19 декабря
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года)ПровизорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)РуководительМай 2023 – июнь 2025
Обновлено в 13:06Последнее место работы (1 год)Менеджер по продажамФевраль 2024 – март 2025
Обновлено в 11:24Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по продажамМарт 2013 – июль 2018
Обновлено 16 декабря
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (10 лет)Менеджер по продажам медицинского оборудованияАвгуст 2011 – август 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob