Москва
Резюме № 7351697
Обновлено 10 октября 2011
no-avatar

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
45 000 ₽
42 года (родилась 12 июня 1983), не состоит в браке, есть дети
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Июль 2011 – октябрь 2011
    • 4 месяца

    Специалист (агент) по загородной недвижимости

    Корпорация инком-недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и создание собственной базы объектов загородной недвижимости. • Просмотр, оценка, фотосессия и презентация загородных объектов недвижимости. • Ведение переговоров с собственниками объектов на предмет сотрудничества с корпорацией по продаже объектов. • Заключение договоров сотрудничества с собственниками объектов, выставление объектов в корпоративную базу. • Работа с продавцом (собственником) объектов. • Ответы на звонки клиентов в офисе, консультирование и предоставление полной информации по вопросам загородной недвижимости. • Поиск объектов в соответствии с требованиями клиента по корпоративной базе. • Организация показов и просмотров объектов. • Организация и сопровождение процесса продаж. • Сбор необходимых документов. • Сопровождение и проведение сделки.
    • Февраль 2011 – июнь 2011
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж морских круизов

    ООО "Компания Лужники Тревел", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом. • Организация работы отдела и его координация, контроль исполнения заданий и планов, составление отчетов. • Организация и контроль документооборота отдела. • Планирование и развитие продаж отдела. • Анализ и постоянный мониторинг конкурентной среды. • Разработка и формирование круизного продукта (круизы с русскими группами, дополнительный наземный сервис к круизам). • Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии компании по развитию отдела. • Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела. • Подготовка рассылки, коммерческих предложений и информационных материалов. • Формирование и расширение базы агентов и условий работы с ними. • Организация и контроль мероприятий по улучшению сотрудничества агентств с компанией, выявление недочетов в работе отдела и их ликвидация. • Участие в разработке мотивационных и бонусных программ для агентов. • Организация и проведение семинаров и презентаций. • Организация и проведение рекламных туров и посещений кораблей. • Организация и контроль оперативного заполнения сайта компании актуальной информацией и специальными предложениями по круизам. • Развитие и поддержание партнерских отношений с круизными компаниями MSC, NCL, Costa Cruises. • Ведение переговоров и деловой переписки с иностранными партнерами, поиск новых партнеров. • Проведение переговоров и взаимодействие с организациями – партнерами. • Проведение переговоров и заключение договоров/контрактов, контроль исполнения условий договоров. • Контроль оплат и дебиторской задолженности, работа с должниками. • Обеспечение правильного и четкого исполнения всеми сотрудниками отдела своих обязанностей. • Контроль за соблюдением работниками внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины. • Участие в подборе персонала и его обучении. • Решение спорных и конфликтных ситуаций.
    • Январь 2009 – февраль 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер департамента круизов.

    ЗАО «Ланта-тур вояж», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с агентствами, консультирование и предоставление полной и достоверной информации по круизному продукту компании (маршруты; наличие мест; стоимость; корабли; условия пребывания; классы кают; условия бронирования, оплаты и аннуляции; визы; страхование; дополнительный наземный сервис). • Прием и обработка заявок на бронирование круизов, а также дополнительного наземного сервиса от агентств; предоставление всей необходимой документации по бронированию (бронь, счет-подтверждение, счет). • Прием и обработка групповых корпоративных заявок на круиз, составление предложений для групп, подготовка предложений по дополнительному наземному сервису для групп. • Сотрудничество с американским офисом круизной компании Royal Caribbean Cruises Ltd. по запросам и бронированию блоков кают для групп. Подготовка и бронирование блоков кают для сезонных групповых круизов. • Заведение бронирований, виз и страховок в систему Мастер Тур с обязательным указанием сроков и размеров оплат. • Сотрудничество с соответствующими департаментами компании по бронированию дополнительного сервиса, в том числе группового, к круизу (авиаперелеты, отели, трансферы, экскурсии). • Оповещение и контроль своевременной оплаты депозитов и полных оплат за бронирования агентствами. • Продление опций, подтверждение бронирований при поступлении платежей, внесение всех необходимых изменений в бронирование и путевки в Мастер Туре. • Подготовка и предоставление всей необходимой документации для посольства (бронь, приглашение). Контроль своевременного поступления всего необходимого пакета документов на получение визы, и контроль своевременного получения виз из посольств. • Подготовка и предоставление полного пакета документов на тур. • Составление ежемесячного баланса по оплате бронирований в круизную компанию. • Прием различных претензий от агентств и подготовка ответов на них. • Сотрудничество с офисами круизной компании в Майами и Лондоне (изменения бронирования, получение официального разрешения на раннюю посадку/высадку, продление опций, срочная подготовка документов, перенесение дат круизов, разрешение различных спорных и проблемных ситуаций). • Сотрудничество с портовыми агентами круизной компании. • Курирование работы киевского офиса компании по бронированию круизов. • Организация проведения осмотров лайнеров круизной компании в Санкт-Петербурге, сопровождение групп на осмотры. • Поддержка туристов во время круиза, разрешение различных проблемных ситуации во время круиза. • Подготовка информационных материалов для презентаций. • Подготовка полного пакета документов для сопровождающего групп.
    • Май 2007 – апрель 2008
    • 1 год

    Менеджер отдела наземного обслуживания.

    ООО «Круизная компания «Бриз Лайн», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с иностранными партнерами (Европа, Азия, США, Южная Америка) по бронированию наземного группового и индивидуального сервиса (отели, трансферы, экскурсии). • Разработка, организация, бронирование и координация групповых и индивидуальных экскурсий во время круизов. • Ведение переговоров с иностранными партнерами по различным конфликтным и спорным ситуациям, успешное отстаивание позиции и интересов компании Бриз Лайн. • Поиск новых парнеров, ведение переговоров по вопросам сотрудничества, выяснение всех ключевых моментов бронирования сервиса и оказания ими наземных услуг. • Ведение всей необходимой внутренней документации по бронированиям, получение всех необходимых документов от партнеров (подтверждение, счета, приглашения, ваучеры). • Проведение своевременной оплаты счетов партнерам, ведение отчетов по оплатам партнерам, в конце сезона сведение тотального баланса с партнерами. Работа в 1С. • Работа с агенствами и частными лицами, консультирование об условиях организации туров, условиях бронирования и оплаты, контроль своевременной оплаты услуг клиентами. • Вела направления «Азия» (Таиланд, Китай, Япония) и «Южная Америка» – разработка и бронирование до - и посткруизных экскурсионных программ, бронирование блоков в отелях под эти программы. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: Участвовала в 3-х круизах в качестве сопровождающей русских групп (150, 200 и 130 человек) на корабле Thomson Celebration. Во время круизов проводила ежевечерние собрания с туристами: отвечала на все интересующие вопросы туристов, предоставляла всю необходимую информацию о «жизни» на корабле, о портах прибытия, об экскурсиях, осуществляла продажу свободных экскурсионных мест, сопровождала экскруионные группы во время экскурсий, помогала в решении конфликтных ситуаций на борту корабля.
    • Апрель 2006 – май 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель офиса продаж.

    ОАО ВАО «Интурист», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Продажа туристического продукта. • Подготовка информационных материалов по турам, отелям и странам. • Ответы на телефонные звонки и их регистрация. • Прием клиентов в офисе продаж. • Полное и достоверное информирование и консультирование клиентов об условиях совершения тура. • Составление и согласование калькуляций программ индивидуальных туров. • Оформление всей необходимой документации по организации тура с клиентом. • Ведение своевременной переписки с организаторами тура (туроператорами). • Постоянное и своевременное информирование клиента о ходе выполнения условий договора. • Согласование с клиентом всех изменений заказа (программа, цена, условия). • Контроль выполнения клиентом оплаты тура. • Проверка и выдача пакета документов и информационных материалов клиенту перед отъездом, краткий инструктаж. • Составление отчетов по продажам. • Организация делопроизводства офиса. • Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. • Участие в учебных семинарах и рекламных турах. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: Была поставлена на работу в убыточный офис продаж и за время работы в нем очень сильно увеличила объемы продаж, офис стал одним из лидеров продаж сети.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Отличные коммуникативные навыки. • Навыки ведения деловой переписки. • Организаторские способности. • Английский язык на уровне Upper – Intermediate. • Уверенный пользователь MS – Office. • Опыт проведения презентаций. • Ответственность. • Способность работать с большими объемами информации. • Целеустремленность. Стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: MS Office, Мастер Тур

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 772 похожих резюме
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер продажз/п не указана
Обновлено 28 октября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (8 мес.)Помощник менеджераИюль 2024 – март 2025
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (1 год)ОператорИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)ПосредникАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Ветврач-консультантАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2023 – апрель 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Зам.рук.отдела по работе с клиентами (ст.оператор)Ноябрь 2013 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob