Москва
Резюме № 6975780
Обновлено 4 апреля 2012
no-avatar

Менеджер по продажам, по закупкам, управляющий магазина

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 10 октября 1985), cостоит в браке, детей нет
Сочи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Август 2011 – февраль 2012
    • 7 месяцев

    Региональный менеджер по продажам

    Общество с ограниченной ответственностью «Авангард-Спецодежда», Москва

    Обязанности и достижения:

     Поиск потенциальных клиентов, с целью развития контролируемого федерального округа (УФО).  Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании.  Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов.  Определение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе компании.  Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации.  Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, ценовой политике, акциях по стимулированию спроса, движению товара.  Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции.  Взаимодействие с другими подразделениями организации.  Участие в рабочих совещаниях.  Ведение рабочей и отчетной документации.  Поддержание в актуальном состоянии клиентской базы.  Контроль отгрузок продукции клиентам.  Контроль финансовой дисциплины клиента.
    • Май 2011 – июль 2011
    • 3 месяца

    Менеджер продаж

    ООО "ТриТ Плюс", Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

     Составление заявок на поставку продукции с Центрального склада и принятие продукции от ЦС, заполнение соответствующих документов о принятом товаре.  Обслуживание клиентов, привилегированных клиентов и консультантов.  Принятие заказов на продукцию от оптовых клиентов, сборка готовых заказов и подготовка сопроводительных документов.  Ведение кассового журнала и составление кассовых отчетов.  Проведение инвентаризации товарных остатков, сверка расчетов с оптовыми клиентами.  Подготовка и ведение инкассационных документов.  Составление ежедневного отчета.  Поддержание и развитие действующей клиентской базы.  Ведение переговоров и консультирование по производимой продукции (на прямую и по телефону).
    • Июль 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий (администратор)

    ИП Федеральная сеть магазинов "Обновка", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства и координация деятельности магазина с целью обеспечение выполнения планов продаж, корпоративных стандартов работы магазина. Организация и контроль торговых процессов. Обеспечение выполнения персоналом стандартного торгового процесса магазина (кассовые операции, ревизии, стандарты работы в зале, чистота стеллажей, наличие ценников). Прием товара, контроль выкладки и размещения товара в торговом зале. Управление персоналом: оформление документов при трудоустройстве, подбор, адаптация, наставничество, контроль, ведение табеля учёта рабочего времени, формирование ведомости на расчет заработной платы работникам магазина. Анализ продаж и оптимизация рабочего процесса. Пройден путь от продавец-консультант - кассир - старший продавец - Управляющий (администратор). Безпретензионная работа, опыт организации работы коллектива (>10 человек), четкое выполнение должностных обязанностей Октябрь 2009 – февраль 2011 Федеральная сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров «Обновка» г. Краснодар Управляющий (администратор) Должностные обязанности: • Управление работой магазина  Ведение документов аренды, охраны;  Своевременное внесение коммунальных платежей, аренды, охраны, транспортных платежей;  Подготовка полного пакета документов по технике безопасности, по пожарной безопасности, ведение конфиденциального делопроизводства; • Кадровая работа  Подбор персонала;  Подготовка полного пакета документов для оформления персонала (заявления, трудовые договора, договора материальной ответственности и т.д);  Разработка и внедрение мотивационной программы для персонала;  Разработка программы профессиональных тренингов для персонала и их проведение;  Контроль работы сотрудников охраны; • Бухгалтерская работа  Подготовка документов по инкассации;  Учет приходов и расходов материальных ценностей;  Снятие ежедневного кассового отчета;  Контроль работы сотрудников охраны;  Проведение плановых ревизий. • Посещение бизнес-тренингов по технике продаж и управления; Июнь 2009 - Октябрь 2009 Федеральная сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров «Обновка» г. Ростов-на-Дону Старший продавец Должностные обязанности: • Организация начала рабочего дня:  Контроль соответствия внешнего вида персонала требованиям компании;  Распределение персонала по рабочим местам (зонам);  Проверка заполнения кассового журнала;  Контроль соблюдения чистоты и порядка рабочей зоны. • Контроль оперативной работы магазина:  Наличие всего ассортимента товара в торговом зале;  Наличие соответствующих ценников;  Контроль качества работы персонала и работы персонала с покупателями;  Контроль выкладки товара на торговой площади;  Содержанием магазина в надлежащем виде;  Прием товара в соответствии с листом отгрузки и накладными, подготовка товара для продажи.  Ведение табеля учета рабочего времени;  Распределение выходных дней;  Подготовка торгового зала для следующего рабочего дня (при необходимости изменение внешнего вида витрин магазина, выкладка поступившего товара);  Подготовка кассы для снятия отчета. Сентябрь 2008 – Июнь 2009 Федеральная сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров «Обновка» г. Майкоп Продавец-консультант Должностные обязанности: • Работа с покупателями • Выкладка товара в соответствии с покупательским спросом • Работа за кассовым аппаратом • Работа с кассовыми документами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность к обучению, безупречное выполнение должностных обязанностей, умение находить общий язык с людьми. Вредные привычки отсутствуют. Причиной поиска новой работы является переезд в другой город. Английский язык, чтение математической литературы, спорт зал. 1. Основной навык: умение работать в команде. Знание и применение техники продаж. Умение обучить персонал "технике продаж". 2. Самостоятельноe изучение "1С Предприятиe". 3. Повышение уровня знаний английского языка. 4. Быстрая обучаемость и адаптация. 5. Быстрое освоение любой индивидуальной программы и ассортимента компании. 6. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании. Компьютерные навыки: Компьютерные программы: MS Office (Access, Word, Excel, PowerPoint, VBA) Photoshop, Internet, 1C (7,8), Pascal, Delphi.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 16 ноября
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецМай 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 26 ноября
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник отделаМарт 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 23 ноября
Обновлено 21 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по закупкам