Москва
Резюме № 6830799
Обновлено 4 сентября 2012
no-avatar

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
15 000 ₽
43 года (родилась 28 октября 1982), не состоит в браке, есть дети
Тольятти
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Май 2011 – июль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО МакроСот

    Обязанности и достижения:

    Розничная торговля. Продажа мобильных телефонов, современных устройств для воспроизведения и получения информации, аксессуаров к ним, запасных частей для ремонта портативных и мобильных устройств. Прием и выдача из ремонта телефонов и портативной техники. Заключение договоров с физическими лицами, прямое сотрудничество с операторами мобильной связи.
    • Сентябрь 2007 – август 2009
    • 2 года

    Старший менеджер по продажам

    ООО "Евросеть-Самара", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - Управление и контроль над работой персонала - менеджеров торговой точки, охраны, кредитных специалистов; - ведение журнала кассира - операциониста; - операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств - подготовка и предоставление ежедневной и ежемесячной отчетности; - формирование документации; - проведение инвентаризаций, переоценок, приема товара, учет ТМЦ; - прием и проведение платежей; - контроль над приемом, отпиской и выкладкой товара. Знание ассортимента товара. - решение конфликтных ситуаций. Организация выполнения корректирующих мероприятий для обеспечения контроля качества, предотвращения жалоб покупателей. - консультирование клиентов. Предоставление информации и презентация продукции Компании покупателям - работа в 1С Рарус. - опыт ведения планирования, общий контроль над уровнем продаж. - обучение и подготовка новых сотрудников для последующей работы в компании. Мотивация персонала. Проведение мини-тренингов среди персонала по улучшению качества работы на торговой точке. Знание и следование концепции компании. - опыт управления персоналом до 5-6 человек. - оформление кредитных договоров (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение вежливо и грамотно общаться с людьми, решать проблемные ситуации в пользу обеих сторон, заниматься планированием, адекватно оценивать и менять к лучшему состояние торговой точки. Умение отстаивать свою точку зрения и прислушиваться к мнению сотрудников, передавать знания, мотивировать на эффективную работу, правильно указать на ошибки, недочеты, которые стоит изменить, умение заметить и поощрить положительные стороны в работе сотрудников. Работа с информацией в высоком темпе, умение структурировать информацию, лёгкий и быстрый переход от одних задач к другим, умение быстро устанавливать контакты с незнакомыми людьми, вежливое располагающие общение, хорошо поставленная грамотная речь, активность, ответственность, стрессоустойчивость, креативность, опыт личных продаж. Коммуникабельна, исполнительна, легко обучаема, трудолюбива. - Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата - Построение работы персонала на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды. - Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. - Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары. - Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация. - Организация акций продвижения продукции - Разрешение конфликтных ситуаций - Сбор и анализ информации по конкурентам (ежедневный мониторинг) - Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности - Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени - Работа с покупателями по претензиям - Работа с персоналом по обеспечению выполнения стандартов компании в области выкладки товара, поддержания чистоты в торговом зале, обеспечения безопасности, соблюдения трудовой дисциплины - Участие в подготовке помещений к торговому процессу - Разработка, формализованное описание, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничного магазина - Организация и непосредственное участие в регулярном контроле деятельности магазина, проведение инвентаризаций; организация приемки товара, подготовка отчетов - Проверка надлежащего оформления кассирами продаж с использованием банковских карт; проверка правильности оформления документов; подготовка к архивации первичных кассовых документов Компьютерные навыки: Операционная система: Windows; Пакет прикладных программ MS Office (Word, Excel, Power Point); Графические и видео-редакторы: Gimp, Windows Movie Maker Интернет; Ms Outlook, почта Windows Live 1C Предприятие; 1C Рарус - торговля; 1С Офис-8: зарплата и кадры Владение оргтехникой: факс, модем, сканер, копировальная техника: Умение установки внешних устройств к ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Администратор в стоматологииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 21 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года)Главный специалист отдела строительства и архитектурыАвгуст 2022 – август 2025
Обновлено 15 ноября
Обновлено 21 октября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2014 – июнь 2016
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Торговый представительМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2023 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер по продажам