Обязанности и достижения:
* Выполняю работу по формированию информации о порядке формирования данных о величине доходов и расходов организации.
* Участвую в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
* Осуществляю прием и контроль первичной документации;
* Определяю порядок документооборота и последовательность выполнения операций по формированию показателей налогового учета, а также формы представления данных на бумажных носителях;
* Полное сопровождение реестров входящей первичной документации от исполнителя до момента сдачи отчетности;
* Анализ стоимости оборудования и материалов за выделенный период и формирование сводного отчета по виду продукции;
* Подготовка пакета документов и участие в еженедельных оперативных совещаниях в ИФНС;
* Проведение тендера;
* Оформление договорных отношений;
* Учетом полного и своевременного исполнения договорных обязательств каждой из сторон по договору, в части сроков, комплектации оборудования, цены, количества, условий оплаты;
* Осуществление контроля отгрузки оборудования;
* Систематизирование и обобщение информации о рисках в работе;
* Планирование бюджета;
* Оформление первичной бухгалтерской документации;
* Контроль за финансовыми расчетами по произошедшим поставкам и отгрузкам;
* Контроль складского хозяйства, контроль и проведение инвентаризаций.