Дополнительные сведения:
Личные качества:
• Ответственность
• Умею работать в коллективе и с коллективом,
• Ориентация на результат,
• Добросовестно и аккуратно отношусь к выполнению своих обязанностей
Дополнительное обучение:
• Тренинги: «Навыки эффективного обслуживания клиентов»(уровень2), «Как добиться успеха в командной работе», Тактика и стратегия эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов», «Выиграй во внутренней игре (управление стрессом и самомотивацией), «Общение с конфликтным абонентом», «Target Marketing: новое решение «Новой игры»
• Успешно пройден ряд курсов корпоративной системы обучения e-learning.
Профессиональные навыки:
• Опыт работы с клиентами.
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Power point), Lotus Notes, Internet, CRM, 1С (торговля и склад), the Bat