Обязанности и достижения:
Прием телефонных звонков и организация приема посетителей, ведение документооборота, подготовка отчетов о работе, оперативное выполнение заданий руководителя, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.разрешение спорных вопросов с клиентами в отсутствии директора.
Подготовка кабинета и материалов, необходимых для приема пациентов, соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, правильного хранения и использования изделий медицинского назначения, осуществление контроля чистоты и порядка в кабинете, выполнение распоряжений врача во время приема пациентов, помощь врачу во время приема пациента, заполнение необходимой медицинской документации, встреча пациента на регистратуре, контроль наличия и правильности заполнения всех документальных форм (наличие необходимых подписей, заполненной пациентом документации).