Обязанности и достижения:
Обязанности:
Организация и ведение продаж:
- Работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента
- Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж
- Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе
- Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Аналитическая работа:
- Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации
- Предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы.
Обеспечение продаж:
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов
- Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж
- Взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач
- Участие в рабочих совещаниях
- Ведение рабочей и отчетной документации
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
Контроль:
- Отгрузок продукции клиентам
- Финансовой дисциплины клиента.