Москва
Резюме № 6098905
Обновлено 12 июля 2014
no-avatar

Менеджер по продажам, работе с клиентами

Была больше месяца назад
10 000 ₽
39 лет (родилась 16 ноября 1986), cостоит в браке, есть дети
Сызрань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Промоутер

    ОАО "Сбербанк России", Октябрьск

    Обязанности и достижения:

    - консультирование - обслуживание
    • Октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Мегафон-Ритейл", Сызрань

    Обязанности и достижения:

    • общение с клиентами • продажа товара • проведение инвентаризации • приемка товара • инкассация • работа в программе 1С торговля и склад • работа с браком • подготовка документации • Организация и управление торговым процессом, выполнение плана продаж; • Взаимодействие с бухгалтерией (составление отчетов: отчет по продажам, отчет по выручке и т.п.); • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей (товар, торговое оборудование, мебель, оргтехника); • Документооборот, кассовая отчетность, работа на ККМ; • Ведение табеля рабочего времени; • Анализ продаж; • Работа с поступлением (внесение в программу, печать этикеток, ценообразование); • Организация и управление (участие) приемки товара, инвентаризацией; • Решение конфликтных ситуаций; • Работа с браком, списание; • Работа с остатками, учет ТМЦ; • Работа над улучшением качества обслуживания покупателей.
    • Сентябрь 2009 – август 2011
    • 2 года

    Менеджер по оптовым продажам в отделе реализации

    ООО "Сотовик-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    • общение с имеющимися клиентами в живую, по телефону, по ICQ, по эл.почте - координация работы курьеров • сопровождение продаж • оформление пакета документов • отправление товара через транспортные компании • ведение долгов клиентов - оформление заявок в 1С • Взаимодействие с бухгалтерией (составление отчетов: отчет по продажам, отчет по выручке и т.п.).
    • Ноябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по продажам, администратор

    ООО « Дельта- С» «Офис мобильных инноваций», Самара

    Обязанности и достижения:

    • общение с клиентами • продажа товара • проведение инвентаризации • приемка товара • инкассация • работа в программе 1С торговля и склад • работа с браком • подготовка документации • Организация и управление торговым процессом, выполнение плана продаж; • Взаимодействие с бухгалтерией (составление отчетов: отчет по продажам, отчет по выручке и т.п.); • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей (товар, торговое оборудование, мебель, оргтехника); • Документооборот, кассовая отчетность, работа на ККМ; • Ведение табеля рабочего времени; • Анализ продаж; • Работа с поступлением (внесение в программу, печать этикеток, ценообразование); • Расчет заработной платы; • Организация и управление (участие) приемки товара, инвентаризацией; • Решение конфликтных ситуаций; • Работа с браком, списание; • Работа с остатками, учет ТМЦ; • Работа над улучшением качества обслуживания покупателей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, честность, трудолюбие, высокая степень обучаемости, доброта, коммуникабельность, стремление к достижению цели. Чтение, спорт. Менеджер по продажам Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК. Компьютерные навыки: • Windows, MS Office, Outlook, Internet - опытный пользователь • большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов • знание программ 1С 7 и 8 версия, специлизированная программа «Триумф» - оформление потребительских кредитов в ЗАО "Банк Русский Стандарт", "Хоум кредит", "Альфа Банк".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 22 ноября 2017Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам фитнес услугСентябрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 12 июля 2017Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2012 – апрель 2013
Обновлено 6 апреля 2012Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Кредитный специалистСентябрь 2008 – февраль 2011
Обновлено 15 августа 2011Последнее место работы (6 мес.)ОператорСентябрь 2010 – март 2011
Обновлено 11 октября 2015Последнее место работы (8 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2014 – август 2015
Обновлено 13 февраля 2016Последнее место работы (5 мес.)Торговый менеджер и спа специалистФевраль 2014 – июль 2014
Обновлено 9 июня 2014Последнее место работы (2 мес.)Дизайнер-консультантАпрель 2014 – июнь 2014
Обновлено 26 февраля 2017Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Организатор совместных покупокСентябрь 2011 – май 2014
Обновлено 5 сентября 2015
Обновлено 16 ноября 2015Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Старший менеджер по продажамСентябрь 2011 – октябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиМебельМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob