Обязанности и достижения:
1. Разрабатывать стратегию и систему представления интересов фирмы на данном секторе рынка.
2. Собирать информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители), анализировать тенденции развития секторов рынка, осуществляет оценку перспектив развития рынка.
3. Планировать работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводит с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключать договора от имени фирмы.
4. Оказывать консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары).
5. Осуществлять контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров), выявлять причины нарушения клиентами своих обязательств, принимать меры по их устранению и предупреждению.
6. Вести и поддерживать базу данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).
7. Координировать работу мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов).