Обязанности и достижения:
Проведение переговоров с крупными клиентами и государственными органами по коммерческим вопросам, активное участие в подготовке соответствующей документации;
формирование недельного, месячного, квартального, годового плана продаж;
участие в анализе эффективности стратегии рекламы компании;
осуществление контроля над отгрузкой партий заказов по договорам;
распределение клиентов и заявок на продукцию по менеджерам;
участие в разработке ценовой, скидочкой и бонусной политики компании;
контроль над поиском новых клиентов;
участие в анализе спроса и потребностей клиентов в продукции для реализации в будущем;
контроль над обеспечением чёткого и быстрого информационного взаимодействия с другими подразделениями предприятия;
внесение предложения руководству по оптимизации работы.
Формирование команды, обучение и подбор персонала.