Москва
Резюме № 5859802
Обновлено 8 октября 2012
no-avatar

Менеджер по продажам / Менеджера по работе с клиентами

Была больше месяца назад
25 000 ₽
49 лет (родилась 15 февраля 1976), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Август 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 5 месяцев

    Старший менеджер отдела продаж

    Заказчик-застройщик, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров и сопровождение сделок от начала до завершения. Прием телефонных звонков и клиентов в офисе. Консультирование по хар-кам квартир, условиям продаж, разъяснение процесса продаж по федеральному закону N 214-ФЗ. Заключение договоров, их регистрация. Передача построенных помещений. Оформление Свидетельства о праве собственности. Ведение клиентской базы. Составление графика ожидаемых платежей, контроль задолженности, составление ежемесячных отчетов. Организация аккредитации застройщика и объекта строительства в ипотечных банках. Разрешение различных конфликтных ситуаций (с клиентами). Участие в разработке рекламных макетов в печатных изданиях. Размещение рекламы на интернет ресурсах. Достижение: Организовала и участвовала в процессе составления компьютерной программы для расчетов стоимости договора с учетом различных условий продаж.
    • Сентябрь 2006 – июль 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник учебного отдела

    Нижегородский гос. пед. университет, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Кол-во подчиненных - 3 человека. Должностные обязаности: Организация работы отдела. Участие в планировании и осуществлении контроля учебной работы вуза. Организация, разработка и согласование внутренних документов СМК в области учебной работы вуза. Обеспечение контроля принимаемых документов на соответствие ГОС, другим нормативным документам. Внутренний аудит учебной деятельности деканатов и кафедр вуза. Обеспечение информационной поддержки учебной деятельности деканатов и кафедр вуза по учебной работе вуза. Взаимодействие с министерствами образования (областным, региональным). Подготовка документов в контролирующие организации для последующей аттестации вуза. Знание нормативных документов, ГОС, процесса составления расписания обучения, составления нагрузки кафедры.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, ответственность, высокая работоспособность, добросовестность, организованность, хорошие организаторские навыки, высокая обучаемость, коммуникабельность, умение систематизировать. Знание процесса регистрации договоров купли-продажи, долевого участия и договоров уступки права требования, как физических так и юридических лиц. Опыт ведения переговоров. Опыт разрешение различных конфликтных ситуаций (с клиентами). Опыт проведения рекламных акций, продвижение бренда компании. Компьютерные навыки: В оболочке Windows, Winword (текстовый), Excel (таблицы, схемы, расчет), PowerPoint (слайды, презентации), Publisher (сайт, брошюра), Photoshop (фото, рисунки), CorelDraw (графический), FineReader (сканирование и распознавание текстов), программой Hyper Method (электронные учебники), программирование в встроенном приложении Visual Basic, архиваторы, Nero (запись на диски), с программами электронной почты (Bat, Microsoft OutLook), Internet). Отличное знание оргтехники (принтер, сканер, факс, ксерокс).

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 106 похожих резюме
Обновлено 8 июля
Обновлено 10 июля
Обновлено 29 сентября 2011Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Заведующий обособленного подразделения продажИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 23 марта 2011Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)ИП., вид деятельности - предоставление консультационных услуг в сфере недвижимостиСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 8 июня 2012Последнее место работы (4 мес.)Менеджер отдела продажДекабрь 2009 – апрель 2010
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (11 мес.)Специалист по недвижимостиНоябрь 2007 – октябрь 2008
Обновлено 19 февраля 2009Последнее место работы (17 лет и 12 мес.)Ууправляющий торговой точкойЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 3 октября 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)УправляющийЯнварь 2010 – апрель 2012
Обновлено 4 августа 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Исполнительный директорМарт 2007 – июнь 2008
Обновлено 21 января 2010Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Агент по недвижимостиЯнварь 1997 – декабрь 2003
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob