Обязанности и достижения:
Эффективное планирование и управление бюджетом, управление затратами, контроль финансовых, материальных, технических и трудовых ресурсов;
- Координация деятельности структурных подразделений;
- Разработка корпоративной информационной политики, положений о структурных подразделениях компании, должностных инструкций;
- Взаимодействие со СМИ, органами государственной власти и управления России;
- Заключение контрактов с компаниями-поставщиками услуг, партнерами;
- Руководство административно-хозяйственной деятельностью, обеспечение жизнедеятельности офисов, организация рабочих мест, переезды, контроль закупок канцтоваров, мебели, оргтехники;
- Разработка корпоративного сайта, подготовка и проведение рекламных и целевых мероприятий, организация и проведение презентаций, пресс-конференций, брифингов.
- Подготовка сувенирной и полиграфической продукции;
- Обеспечение эксплуатации и технического обслуживания офисов компании, организация необходимых ремонтов, контроль систем безопасности и противопожарной охраны, выбор поставщиков услуг, заключение договоров, организация работы с сервисными, транспортными, страховыми компаниями.