Москва
Резюме № 5732536
Обновлено 18 октября 2011
no-avatar

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родилась 26 декабря 1983), не состоит в браке, детей нет
Видное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Январь 2011 – июнь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер региональных продаж

    ООО "Меркурий"

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с клиентами по условиям продажи товара и оказания сопутствующих услуг. Заключение договоров с покупателями. Принятие и обработка заказов от клиентов. Организация доставки или отгрузки товара покупателям по заключенным договорам. Контроль оплаты покупателями товара по заключенным договорам. Осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения условий договоров. Подготовка отчетов о проделанной работе (база 1С). Выявление причины нарушений условий договоров, принимаются меры по их устранению и предупреждению. Осуществление сбора информации от покупателей: — о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.). Учет претензий от покупателей по исполнению заключенных договоров. Формирование таблиц (отчет о продажах) в Excel. Работа в программе 1С.
    • Сентябрь 2010 – январь 2011
    • 5 месяцев

    Координатор регионального отдела

    ООО "Меркурий", Москва

    Обязанности и достижения:

    Под руководством менеджера по продажам выполнение работы по организации продажи товара. Устанавливаются контакты с клиентами по поручению менеджера по продажам. Подготовка преддоговорной документации. Осуществление принятия и обработки заказов от клиентов. Организация доставки или отгрузки товара покупателям по заключенным договорам. Контроль оплаты покупателями товара по заключенным договорам. Учет претензий от покупателей по исполнению заключенных договоров. Участие в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (презентациях, выставках, пр.). Выполнение служебных поручений менеджера по продажам по функциональным направлениям. Работа в программе 1С, Excel.
    • Август 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер.

    ООО "СХ-Трейдинг". Компания «Старик Хоттабыч», Видное

    Обязанности и достижения:

    Знание товарного учета в полном объеме. Работа с большим объемом информации. - учет товара в 1С; - контроль за остатками продукции; - обработка приходных первичных документов (ГТД, ТОРГ-2, ТОРГ-13, ТОРГ-16, М-11); - учет товародвижения; - касса; - ведение счетов: 41, 62; - работа с ТМЦ (товарно-материальными ценностями); - движение денежных средств; - ведение и обработка претензий; - общение с контрагентами; - архивирование документов; - работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК. Работа с актами, сохранными накладными, товарными накладными, счетами фактур. Знание и работа в программах: 1С торговля и склад/бухгалтерия, Axapta, MS Excel (таблицы).
    • Май 2005 – март 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор базы данных.

    ООО "СХ-Трейдинг". Компания «Старик Хоттабыч», Видное

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных, внутренний товарооборот, ведение учета складских операций, работа с документами (документооборот, счет-фактуры и ТТН (товарно-транспортная накладная), ценообразование, расчет себестоимости товара, работа с большим объемом информации, работа в программах: Link, Axapta, DDP, MS Access, эл.почта.
    • Апрель 2004 – май 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер.

    ООО "Абсидиан". Компания «Старик Хоттабыч», Видное

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами (внутренний документооборот -приказы, служебные записки и пр.), работа с клиентами (телефонные переговоры), прием входящих звонков и распределение их по менеджерам, консультирование клиентов, встреча клиентов в офисе, обеспечение работы переговорных (кофе, чай), выполнение распоряжений руководства, обеспечение жизнедеятельности и порядка офиса, решение административных вопросов по работе офиса, заказ канцелярских товаров и воды для офиса, работа со входящей и исходящей корреспонденцией (прием и отправка факсов, писем (электронная почта), регистрация), копировально-множительные работы, владение оргтехникой. Работа в программах: Word, Excell, Axapta.
    • Июль 2003 – март 2004
    • 9 месяцев

    Менеджер-консультант.

    ООО «ОКНА РОСТА», Видное

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, презентация компании, консультирование клиентов об услугах компании (о продукции пластиковых, алюминиевых и деревянных окон, о монтажных работах, заключению договоров), расчет клиентам заказов продаваемой продукции, ведение переговоров с клиентами в офисе, продажа товара (окон), заключение и сопровождение договоров, отслеживание оплат, контроль выполнения условий договора, выполнение планов продаж, анализ продаж пластиковых окон, работа с клиентской базой и поиск новых клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбие, высокая работоспособность, организованность, нацеленность на результат, дисциплинированность, энергичность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение договариваться, желание обучаться, умение и желание работать в команде, грамотная речь, знание этикета общения, ; внимательная, ответственная, исполнительная, аккуратная, коммуникабельная, общительная, целеустремленная, активная, легко обучаемая, уверенный пользователь ПК, Outlook, Internet, e-mail. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, Internet, Outlook, e-mail.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 236 похожих резюме
Обновлено 29 октября
Обновлено 3 июля
Обновлено 25 ноября
Обновлено 20 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторЯнварь 2018 – апрель 2019
Обновлено 16 сентября
Обновлено 8 октября 2008Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Консультант мягкой мебелиАвгуст 2006 – май 2008
Обновлено 22 октября 2009Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2004 – ноябрь 2008
Обновлено 31 августа 2022Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Помощник менеджера по работе с клиентамиОктябрь 2011 – февраль 2014
Обновлено 29 января 2009Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2008 – декабрь 2008
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob