Обязанности и достижения:
Анализ и прогнозирование тенденций рынка PC, бизнес-планирование, ценообразование PC, определение необходимого ассортимента для начала производства PC, управление закупками, разработка маркетинговых программ, организация конференций, семинаров, презентаций, тренингов для клиентов компании, обучение/презентации для sales-департамента, разработка презентаций, переговоры с поставщиками (дистрибьюторы и вендоры), установление взаимовыгодных условий работы, поиск компромиссов, решение конфликтных ситуаций, определение стратегии развития направления PC, позиционирование, анализ рынка, конкурентный анализ, введение новых товарных линеек (моделей PC). Организация отдела закупок, sales-департамента, разделение на каналы продаж, определение политики и внедрение технологии продаж, поиск и работа с крупными клиентами (системные интеграторы, крупные розничные сети и т.д.)