Москва
Резюме № 56131713
Обновлено 9 декабря
no-avatar

Менеджер по продажам

Был в этом месяце
По договорённости
23 года (родился 26 марта 2002)
Люберцы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Июнь 2024 – октябрь 2024
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Дск Столица

    Обязанности и достижения:

    Разработка методов продажи товаров и услуг, которые продаёт компания, и их продвижения на рынок. Анализ рынка, потребностей покупателей и предложений конкурентов. Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров и заключение договоров. Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнёрских отношений с ними, ведение клиентской базы. Проведение презентации товаров и услуг. Участие в ценообразовании, проработка психологических аспектов переговоров о цене, разработка и применение схем скидок. Контроль оплаты, доставки и получения товаров и услуг по заключённым договорам. Консультирование клиентов и сбор с них обратной связи по товарам и услугам. Поддержка контакта с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними. Анализ объёмов продаж и подготовка отчётов по результатам анализа для директора по продажам. Участие в выставках и ярмарках. Формирование и изменение направления развития ассортимента товаров и услуг.
    • Ноябрь 2022 – июнь 2024
    • 1 год и 8 месяцев

    Админ

    Обязанности и достижения:

    Организовывать эффективную работу магазина и качественное обслуживание покупателей; контролировать работу персонала и кассовую дисциплину; осуществлять заказ и приём товара; проводить переоценки, инвентаризацию и вести документооборот магазина. Работа с кассой.
    • Январь 2021 – апрель 2021
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Super Step

    Обязанности и достижения:

    Обязанности продавца-консультанта могут варьироваться в зависимости от категории торговой точки. Вот некоторые из них: Встреча и приветствие покупателей. Создание доброжелательной атмосферы и расположение к общению. Выявление потребностей покупателей. Активное слушание и умение задавать правильные вопросы помогают понять, что именно ищет клиент, его предпочтения и бюджет. Консультирование по ассортименту. Предоставление полной и достоверной информации о товарах, их характеристиках, преимуществах, особенностях использования и уходе. Демонстрация товаров. Умение наглядно демонстрировать товары в действии (если это возможно), показывать их особенности и преимущества. Помощь в выборе и принятии решения. На основе выявленных потребностей и предоставленной информации продавец-консультант помогает покупателю сделать оптимальный выбор и принять решение о покупке. Предложение сопутствующих товаров и услуг. Увеличение среднего чека является важной задачей, поэтому продавец-консультант предлагает клиентам сопутствующие товары, аксессуары или дополнительные услуги. Работа с возражениями. Умение грамотно и убедительно отвечать на возражения покупателей является важной частью функционала продавца-консультанта. Оформление продажи и послепродажное обслуживание. Продавец-консультант помогает оформить покупку, при необходимости консультирует по вопросам оплаты, доставки и гарантийного обслуживания. Поддержание порядка в торговом зале. Контроль за чистотой, порядком и правильной выкладкой товаров также может входить в обязанности продавца-консультанта. Участие в инвентаризациях и переоценке товаров. В некоторых случаях продавец-консультант может привлекаться к участию в учётных процессах магазина. Изучение ассортимента и новинок. Для качественного консультирования продавец-консультант должен постоянно обновлять свои знания о товарах, их характеристиках и появляющихся новинках.
    • Январь 2019 – январь 2021
    • 2 года и 1 месяц

    От продавца до админа (около 4 мест)

    Еще несколько магазинов

    Обязанности и достижения:

    Встреча и приветствие покупателей. Создание доброжелательной атмосферы и расположение к общению. Выявление потребностей покупателей. Активное слушание и умение задавать правильные вопросы помогают понять, что именно ищет клиент, его предпочтения и бюджет. Консультирование по ассортименту. Предоставление полной и достоверной информации о товарах, их характеристиках, преимуществах, особенностях использования и уходе. Демонстрация товаров. Умение наглядно демонстрировать товары в действии (если это возможно), показывать их особенности и преимущества. Помощь в выборе и принятии решения. На основе выявленных потребностей и предоставленной информации продавец-консультант помогает покупателю сделать оптимальный выбор и принять решение о покупке. Предложение сопутствующих товаров и услуг. Увеличение среднего чека является важной задачей, поэтому продавец-консультант предлагает клиентам сопутствующие товары, аксессуары или дополнительные услуги. Работа с возражениями. Умение грамотно и убедительно отвечать на возражения покупателей является важной частью функционала продавца-консультанта. Оформление продажи и послепродажное обслуживание. Продавец-консультант помогает оформить покупку, при необходимости консультирует по вопросам оплаты, доставки и гарантийного обслуживания. Поддержание порядка в торговом зале. Контроль за чистотой, порядком и правильной выкладкой товаров также может входить в обязанности продавца-консультанта. Участие в инвентаризациях и переоценке товаров. В некоторых случаях продавец-консультант может привлекаться к участию в учётных процессах магазина. Изучение ассортимента и новинок. Для качественного консультирования продавец-консультант должен постоянно обновлять свои знания о товарах, их характеристиках и появляющихся новинках. и тд.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловое общение, Деловая переписка, Навыки продаж, Активные продажи, Точность и внимательность к деталям, Организаторские навыки, Умение работать в коллективе, Работа с документами, Деловая этика, Электронная почта, Поиск информации в интернет, оформление документации, исполнение поручений руководителя, Деловая коммуникация, Сбор и анализ информации
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 861 похожее резюме
Обновлено 16 декабря
Обновлено 23 октября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Кассир, бармен, официант, повар, повар кондитер, баристаСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)АдминистраторМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 11 августа
Обновлено 18 июня
Обновлено 6 августа
Обновлено 29 августа
Обновлено 6 июля
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob