Обязанности и достижения:
B2C
Менеджер по продажам/ Сервис-менеджер
Пассивные продажи
- Ведение переговоров: установление контакта, презентация ценности, закрытие сделки
- Работа с возражениями
- Знание продукта и рынка, конкурентный анализ, сегментация ЦА
- Деловая переписка и деловой этикет: e-mail, мессенджеры
- Принятие мер для предотвращения и ликвидации разного рода конфликтных ситуаций, знание четких инструкций по их урегулированию
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиента, и принятие решения по ним
- Контроль оказания высокого сервиса для посетителей
- Принятие мер для предотвращения и ликвидации разного рода конфликтных ситуаций, знание четких инструкций по их урегулированию
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и принятие решения по ним
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя