Обязанности и достижения:
Менеджер торгового зала (заместитель директора магазина, помощник управляющего) Обязанности:
• Подбор и обучение персонала (продавцы-консультанты, кассиры, грузчики, кладовщики), организация торгового процесса, составление графика работы сотрудников.
• Подготовка и передача товара с места хранения, организация подачи товара в торговый зал и руководство работой по выкладке товара, печать ценников, оперативный учет остатков в торговом зале
• Контроль по оформлению торгового зала, культуры обслуживания покупателей, правила продажи товара и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и ТБ
• Проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков годности, участие в формировании ценовой и ассортиментной политики, подготовка и проведение рекламных акций, анализ продаж.
• Обслуживание покупателей совершающих крупные покупки, информирование покупателей о товарах, оказываемых сопутствующих услугах, режиме работы торгового предприятия
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателем
• Плановая инвентаризация товара
• Контроль и ведение кассовой документации: приходные, расходные ордера, кассовые книги, инкассация, POS-отчеты.
Координатор. Обязанности:
• Формирование электронных заказов для магазинов сети и размещение их у поставщика
• Возврат товара поставщику
• Ведение финансово-экономического анализа по показателям: запас магазина, прибыль, оборачиваемость, SKU магазина
• Контроль норматива товарного запаса и соответствие его уровня по объему и номенклатуре установленным нормативом
• Анализ остатков и оперативный контроль запасов
• Проведение оценки работы поставщиков; контроль выполнения и соблюдения установленных сроков поставок, номенклатуры товара
• Совместно с отделом маркетинга участие совещаниях по прогнозированию спроса и составлении промо-акций
Оператор БД. Обязанности:
• Создание, ведение карточек товара и справочников
• Оформление в программе прихода, возврата, списания товара
• Подготовка документации для бухгалтерии