Обязанности и достижения:
- Подготовка заведения к открытию и закрытию.
- Обеспечивать эффективную и бесперебойную работу кофейни
- Предоставлять отчетность в соответствии со стандартами сети, решать текущие вопросы.
- Формировать и управлять командой: участвуя в наборе и обучении, адаптации и развитии, до создания комфортной атмосферы, работать в зале, много общаться с гостями и быть примером для команды.
- Взаимодействовать с контрагентами и проверяющими организациями.
- Работа с кассой.
- Заказывать продукцию исходя из анализа продаж, взаимодействовать с поставщиками, планировать заказы, контролировать сроки, ассортимент, количество и качество продукции.
- Поддерживать и контролировать соблюдение стандартов сервиса и качества, обучать техникам повышения продаж.