Обязанности и достижения:
В прошлом, когда я работала менеджером маркетплейсов, в мои обязанности входило
Стратегическое планирование и аналитика: я разрабатывала стратегию продаж и продвижения для разных площадок, анализировала нишу, конкурентов, спрос и тренды, мониторила цены и акции, прогнозировала продажи.
Управление контентом и карточками товаров: мне нравилось создавать карточки, указывать наименования, продумывать рекламную кампанию для них
Анализировала эффективность кампаний, работала с отзывами и рейтингами магазина.
Взаимодействие с клиентами: отвечала на вопросы покупателей и улаживала спорные ситуации.
Регистрация магазина на маркетплейсе: оформляла страницу организации, карточки товаров, прикрепляла необходимые документы (лицензии, сертификаты).