Москва
Резюме № 55933098
Обновлено 25 сентября
no-avatar

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Была на этой неделе
100 000 ₽
46 лет (родилась 24 декабря 1979)
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Старший клиентский менеджер

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Мои обязанности обслуживанием клиентов, продажей продуктов и услуг, а также обеспечением качественного клиентского опыта. Основные обязанности: Консультирование клиентов: Предоставление информации о продуктах и услугах Сбера, помощь в выборе наиболее подходящих решений, консультации по возникающим вопросам. Продажа продуктов и услуг: Активные продажи банковских и экосистемных продуктов (вклады, кредиты, карты, страховые и инвестиционные продукты, подписки, ТВ-приставки и другие сервисы). Оформление документов: Помощь клиентам в оформлении необходимых документов для получения услуг и продуктов. Проведение финансовых операций: Помощь в осуществлении платежей, переводов, работе со счетами и вкладами. Обучение клиентов: Помощь в освоении новых сервисов и продуктов, обучение работе с устройствами самообслуживания и дистанционными каналами обслуживания. Кассовое обслуживание: Проведение кассовых операций, связанных с приемом, выдачей и обменом наличных денежных средств. Административные функции: Открытие и закрытие смены, выполнение других административных задач, связанных с обслуживанием клиентов. Выполнение планов продаж: Достижение установленных планов продаж продуктов и услуг, получение премий и бонусов за высокие результаты. Участие в развитии клиентского сервиса: Внедрение новых практик и стандартов обслуживания, участие в обучении новых сотрудников. Дополнительно: Работа с обращениями клиентов: Обработка жалоб и предложений, решение проблемных ситуаций, обеспечение удовлетворенности клиентов. Продвижение новых продуктов и услуг: Информирование клиентов о новых предложениях Сбера, проведение презентаций. Поддержание порядка и чистоты в отделении: Создание комфортной атмосферы для клиентов. Анализ клиентской базы: Выявление потребностей клиентов, разработка индивидуальных предложений. Обучение и наставничество: Передача опыта и знаний начинающим специалистам, повышение квалификации. Вобслуживанием клиентов, продажей продуктов и услуг, а также обеспечением качественного клиентского опыта. Основные обязанности: Консультирование клиентов: Предоставление информации о продуктах и услугах Сбера, помощь в выборе наиболее подходящих решений, консультации по возникающим вопросам. Продажа продуктов и услуг: Активные продажи банковских и экосистемных продуктов (вклады, кредиты, карты, страховые и инвестиционные продукты, подписки, ТВ-приставки и другие сервисы). Оформление документов: Помощь клиентам в оформлении необходимых документов для получения услуг и продуктов. Проведение финансовых операций: Помощь в осуществлении платежей, переводов, работе со счетами и вкладами. Обучение клиентов: Помощь в освоении новых сервисов и продуктов, обучение работе с устройствами самообслуживания и дистанционными каналами обслуживания. Кассовое обслуживание: Проведение кассовых операций, связанных с приемом, выдачей и обменом наличных денежных средств. Административные функции: Открытие и закрытие смены, выполнение других административных задач, связанных с обслуживанием клиентов. Выполнение планов продаж: Достижение установленных планов продаж продуктов и услуг, получение премий и бонусов за высокие результаты. Участие в развитии клиентского сервиса: Внедрение новых практик и стандартов обслуживания, участие в обучении новых сотрудников. Дополнительно: Работа с обращениями клиентов: Обработка жалоб и предложений, решение проблемных ситуаций, обеспечение удовлетворенности клиентов. Продвижение новых продуктов и услуг: Информирование клиентов о новых предложениях Сбера, проведение презентаций. Поддержание порядка и чистоты в отделении: Создание комфортной атмосферы для клиентов. Анализ клиентской базы: Выявление потребностей клиентов, разработка индивидуальных предложений. Обучение и наставничество: Передача опыта и знаний начинающим специалистам, повышение квалификации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловое общение, Телефонные переговоры, Заключение договоров, Организаторские навыки, Поиск и привлечение клиентов, Деловая коммуникация, Навыки продаж, Обучение и развитие, Прямые продажи, Проведение презентаций, Умение планировать, Умение работать в коллективе, Тренинги, Управление продажами
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)СпециалистАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Категорийный менеджерМай 2015 – декабрь 2017
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Продавец-кассирАпрель 2013 – август 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиМедицина, фармацевтикаМенеджер по продажам и работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob