Обязанности и достижения:
- Управление и контроль работы круглосуточного Операторского Центра (Call Center)
- Оказание круглосуточных IT и телекоммуникационных услуг включая услуги проводного интернета, Wi Fi, IP телефонии
- Управление круглосуточной Службой поддержки клиентов и Службой качества сервиса
- Работа с обращениями и жалобами клиентов, обратная связь с клиентами
- Оказание информационной поддержки гостям
- Проведение маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов качеством услуг компании)
- Управление специальными проектами: мониторинг качества сервиса сотрудников фронт офиса, менеджеров по продажам, менеджеров Службы поддержки клиентов, сотрудников операторского центра
- Работа с персоналом: в области отбора, найма, обучения, адаптации, программ ввода в должность, графикопостроения
- Руководитель и лидер отдела из 15 человек
- Управление магазином Apple на борту корабля
- Управление и контроль перекрестной связи между департаментами; имела огромный опыт общения между членами команды в качестве HR.