Москва
Резюме № 55215717
Обновлено 21 сентября 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам (алкоголь) / Координатор

Была больше месяца назад
100 000 ₽
31 год (родилась 13 января 1994), не состоит в браке, детей нет
Москва
Чертановская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела продаж / Координатор отдела продаж

    ВИНТРЕНД РИТЕЙЛ ГРУПП, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приём и обработка заказов на поставку продукции от клиентов (локальные и федеральные сети, дистрибьюторы, розничные клиенты); - Контроль и сопровождение заказа до отгрузки; - Сбор и учет остатков продукции, ведение истории продаж по каждому клиенту в соответствии с существующими стандартами и процедурой; - Контроль текущей дебиторской задолженности; - Своевременная и качественная подготовка всех запрашиваемых отчетов в соответствии с установленными формами и регламентами; - Подготовка документов по запросам клиентов; - Ведение и учёт общей деловой документации; - Сбор, систематизация и и консолидация запрашиваемой информации; - Подготовка презентаций и отправка коммерческих предложений клиентам; - Составление докладных/служебных записок и запуск их в систему электронного документооборота; - Составление отчётов в программе 1С, QlickView, Excel, анализ информации, отражаемой в с/з; - Заведение ценовых условий в 1С (цены, скидки).
    • Июль 2020 – сентябрь 2023
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела продаж / Координатор отдела продаж

    Лудинг, ООО, Москва
    Ликероводочная продукция (производство), Вино (производство), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Приём и обработка заказов на поставку продукции от клиентов (локальные и федеральные сети, дистрибьюторы, розничные клиенты); - Контроль и сопровождение заказа до отгрузки; - Сбор и учет остатков продукции, ведение истории продаж по каждому клиенту в соответствии с существующими стандартами и процедурой; - Контроль текущей дебиторской задолженности; - Своевременная и качественная подготовка всех запрашиваемых отчетов в соответствии с установленными формами и регламентами; - Подготовка документов по запросам клиентов; - Ведение и учёт общей деловой документации; - Сбор, систематизация и и консолидация запрашиваемой информации; - Подготовка презентаций и отправка коммерческих предложений клиентам; - Составление докладных/служебных записок и запуск их в систему электронного документооборота; - Составление отчётов в программе 1С, QlickView, Excel, анализ информации, отражаемой в с/з; - Заведение ценовых условий в 1С (цены, скидки).
    • Июль 2019 – июль 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    Лудинг, ООО, Москва
    Ликероводочная продукция (производство), Вино (производство), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка Юридического департамента (делопроизводство, организация рабочего дня руководителя, прием и распределение телефонных звонков); - Ведение табеля рабочего времени; - Обеспечение офиса канц. товарами, чай/кофе; - Составление авансовых отчетов; - Ведение бумажного документооборота (регистрация входящей и исходящей документации, подготовка писем, служебных записок, докладных записок); - Подготовка доверенностей; - Предоставление комплекта учредительных документов; - Оформление договоров/ - Работа с оргтехникой; - Занесение задач и документов в СЭД (электронное ведение документооборота); - Выполнение поручений руководителя; - Контроль качества и сроков исполнения задач Руководителя сотрудниками компании; - Взаимосвязь с другими подразделениями Компании.
    • Ноябрь 2018 – июль 2019
    • 9 месяцев

    Помощник адвоката

    Московская коллегия адвокатов «Межрегион», Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Представление интересов дольщиков при банкротстве застройщика; Работа с конкурсным управляющим; Государственная регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; Контроль готовности документов; Подготовка/согласование проектов договоров, дополнительных соглашений к договорам и доверенностей; Систематизация документов.
    • Август 2018 – сентябрь 2018
    • 2 месяца

    Помощник юриста

    ООО «Инструментальный цех», Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами; Сбор, сканирование документов по порученным делам; Упорядочивание и хранение документов; Подача первичных и дополнительных документов в суд; Составление исковых заявлений и отзывов на исковые заявления, подача в суд; Подготовка ходатайств и подача в суд; Мониторинг судебных дел по компаниям на сайтах судов; Подготовка/согласование проектов договоров, дополнительных соглашений к договорам и доверенностей; Подготовка договоров аренды по образцам; Отслеживание подписания договора и действия ранее подписанных договоров; Ведение реестра договоров; Проверка учредительных документов, предоставленных контрагентами для заключения договоров.
    • Сентябрь 2016 – июль 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник адвоката

    Адвокат Железняк Игорь Николаевич, Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства и документооборота. Подача документов в Суды, ФНС, Банки.
    • Октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО «ИНДУСТРИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ» (Первый БИТ), Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Прием обращений клиентов (звонки, почта, онлайн обращения и т. п.) Регистрация обращений клиентов в учётной системе Передача запроса клиента ответственному лицу в компании Привлечение клиентов
    • Август 2017 – октябрь 2017
    • 3 месяца

    Сервис-менеджер

    ООО «ИНДУСТРИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ» (Первый БИТ), Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Выстраивание долгосрочных, дружественных отношения с клиентами Работа с существующей клиентской базой (расширение, сохранение, развитие). Осуществление входящих и исходящих звонков: выявление и формирование потребностей клиентов по имеющимся продуктам, услугам и сервисам с целью заключения сделки. Восстановление отношений с клиентами. Составление коммерческих предложений, выставление счетов, контроль оплаты по счетам, продление действующих договоров, выполнение плана продаж; Документальное сопровождение сделок, сдача отчетности. Поддержание высокого уровня лояльности клиентов. Распределение заявок программистам. Решение конфликтных ситуаций.
    • Июль 2017 – август 2017
    • 2 месяца

    Менеджер по качеству

    ООО «ИНДУСТРИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ» (Первый БИТ), Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка жалоб, пожеланий и благодарностей клиентов (звонки, почта, онлайн обращения). Распределение жалоб, пожеланий и благодарностей по менеджерам. Выявление "слабых мест" в работе менеджеров. Предоставление отчета о проделанной работе

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Internet. Грамотная устная и письменная речь. Английский язык (Pre-intermediate). Точность и внимательность к деталям, трудолюбие, честность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, работа с большими массивами данных. Желание развиваться в алкогольной индустрии, обучаемость, ответственность. Навыки: MS Office, Английский язык (Pre-intermediate), Грамотная устная и письменная речь, Делопроизводство, Документооборот, Офисная техника, Directum, CRM, 1С, Умение работать в команде с большим объемом задач, Деловая переписка, Документальное сопровождение, Сбор и анализ информации, Подготовка коммерческих предложений, Стрессоустойчивость, Исполнительность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажамМай 2015 – август 2016
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Торговый представительЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Коммерческий представительМай 2014 – апрель 2015
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажам B2G & B2BФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2007 – декабрь 2007
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ВодительДекабрь 2013 – ноябрь 2015
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2018 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиМенеджер по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob