Обязанности и достижения:
Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Ведение клиентской базы
- Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Составление коммерческих предложений для продажи продукции и услуг компании
- Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж
- Проведение презентаций о продуктах и услугах
- Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании
- Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами
- Проведение телефонных звонков с целью продаж
Общение с имеющимися клиентами, поддержание контактов,
Заключение договоров с новыми клиентами, пролонгация договоров с имеющимися клиентами,
Отслеживание дебиторской задолженности, акты сверки с клиентами,
Составление отчетов по продажам
Работа с претензиями,
Ведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц компании.
Работа в программе 1с.8, ЭДО, Excel, Word. Битрикс24