Обязанности и достижения:
Подбор сотрудников на должности продавцов-консультантов, супервайзеров, промоутеров на промоакции, разработка и проведение тренингов по Технике Продаж, по ассортиментному портфелю компании, разработка механизмов промонациональных акций, организация и проведение промонациональных акций, руководство коллективом, состоящим из 35 продавцов-консультантов, промоутеров и 3 супервайзеров, 5 мерчендайзеров
С 2003 приоритетное направление работы – разработка и вывод на рынок эксклюзивных торговых марок компании.
Проекты:
• Продвижение на рынке новых торговых марок;
• Создание презентаций по продвижению новой торговой марки;
• Разработка и проведение промомероприятий;
Профессиональные навыки:
• Работа с группой продавцов-консультантов, промогруппой, мерчендайзерами, супервайзерами: подбор сотрудников, обучение и тренинги персонала, координация работ супервайзеров;
• Разработка механизмов промонациональных, организация и проведение промонациональных акций;
• Разработка и проведение тренингов по Технике Продаж, психологических тренингов и тренингов по продукции;
• Управление проектом: координация работы отдела, бюджетирование, ведение необходимой отчетности, поиск и привлечение к выполнению работ внештатных сотрудников (прием на работу, инструктаж, организация работы), контроль за выполнением работ;
- Мерчендайзинг
- Опыт работы с розничными сетями около 7 лет, такими как Арбат Престиж, Калинка Стокманн, Лэтуаль, Ашан и другие.
Задачи, цели компании и план всегда выполнялись!