Обязанности и достижения:
Организация работы отдела, курирование группы менеджеров и техников, ведение клиентов, работа с предложениями и замечаниями, поддержание «обратной связи», «личные» продажи, работа с заявками, контроль хода и сроков их исполнения, контроль качества. Работа с поставщиками. Контроль складских запасов запчастей, комплектующих, расходников и расширение (по необходимости) их номенклатуры. Организационные вопросы, переговоры, работа с документами, планирование, составление тех. заданий и коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов, контроль оплаты, решение спорных моментов. Работы по расширению клиентской базы и базы поставщиков, личные продажи, отчетность.
Наработка клиентской базы «с нуля», разработка методики ведения клиентов, разработка программ повышения лояльности.